Московское «Динамо» заключило партнерство с брендом кормов для животных

Московское «Динамо» заключило партнерство с брендом кормов для животных

Подобное партнерство стало первым в истории российского футбола.

15 мая 2024 года футбольный клуб «Динамо» заключил соглашение о сотрудничестве с производителем кормов для кошек и собак Brit.

Об этом было объявлено на мероприятии в BetBoom Доме Динамо, в ГУМе на Красной площади. В подписании приняли участие коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин и генеральный директор «КОНТИНЕНТЗОО» Вячеслав Петров. Среди гостей были полузащитник бело-голубых Александр Кутицкий и тренер «Динамо-2» Владимир Рыков со своими питомцами.

«Динамо», следуя мировым тенденциям, заявляет о себе как о pet friendly клубе — с максимально дружелюбным отношением к домашним животным. 

У «Динамо» и его нового партнера общие ценности. Бренд Brit выступает против любого жестокого обращения с животными. Кроме того, в производстве не используются ингредиенты, которые могут иметь негативное воздействие на здоровье питомцев.

Своей миссией бренд Brit считает благополучие питомцев и их хозяев, а его главный принцип — забота о здоровье и долголетии домашних животных. «Динамо» поддерживает эти правильные подходы и будет радо, если среди поклонников клуба будет как можно больше людей, которые любят домашних животных», — комментирует пресс-служба «Динамо».

В рамках сотрудничества стороны запланировали различные активности. Одной из них будет конкурс АмбассаDOG: в его рамках каждый болельщик «Динамо» может выдвинуть своего четвероногого питомца, который станет талисманом клуба на целый сезон. Подробнее об условиях будет сообщено позже. Другая интересная активаность в планах партнеров — совместный выпуск специального спортивного корма Brit Premium Sport для собак, подверженных высоким физическим нагрузкам.

Добавить комментарий