В рамках предсезонной подготовки хоккеисты «Авангарда» будут играть с логотипом G-Drive Арены на груди. Так клуб акцентирует внимание болельщиков на возвращении домой, на новую арену.
Название города нашло свое отражение в дизайне: «ОМСК» вписан в капитанскую нашивку, кроме того, нашивка «ОМСК» сохранилась на спине джерси – над игровым номером. Также болельщики «Авангарда» стали главными героями видеопрезентации новой формы от Авангард ТВ.
Новый дизайн предсезонной формы уже традиция для «Авангарда». На этот раз воплотить задуманное в жизнь «ястребам» помогла Студия Артемия Лебедева:
– Создавая дизайн формы для предсезонных игр, дизайнеры студии вдохновлялись образом G-Drive Арены. Цвета и линии на форме повторяют стиль фасадов, полностью соответствуя айдентике нового домашнего стадиона «Авангарда». Фасады привлекают внимание подсветкой витражей, а форма запоминается ярко-красным элементом на графитовом фоне. Логотип клуба «переехал» на плечи игроков, при этом ястреб теперь всегда смотрит вперед.
Увидеть «домашний» комплект новой предсезонной формы болельщики смогут 27 июля, когда в Академии «Авангарда» состоится товарищеский матч «Авангард» – «Омские Крылья». Игра начнется в 17:00 по омскому времени.
В спортивной журналистике с 2008 года.
Любимые виды спорта — футбол и хоккей.
Работала в разных спортивных изданиях, но лучшее — 3G Sports — сделала сама.