В рамках Winline Матча тура между «Краснодаром» и «Динамо» зрители на стадионе стали свидетелями уникального предматчевого шоу.
Шоу «Огонь и лёд» было организовано в рамках рекламной кампании от Winline «Лига супергероев». Это проекционный мэппинг на поле и световое шоу, двухминутное интро о сражении стихий, аллегорически представляющих противоборуствующие команды. Как вариант развития идеи: аллегория смены игровых сезонов. Упор на пространственные эффекты вроде “замерзания льда”.
Новое шоу — это более глубокая работа с анаморфной графикой и с 3D эффектами, более сложный по эффектам аудио-материал.
Напомним, что 30 октября 2022 года в рамках матча «Краснодар» — «Зенит» Winline также организовал предматчевое лазерное шоу, аналогов которому в России еще не было. Зрители на одном из красивейших стадионов и у экранов телеканала Матч ТВ увидели лазерное шоу, «сценой» для которого стала фактически вся чаша красавца-стадиона «Краснодар» площадью 7000 кв. метров. Основная проекция велась прямо на газон краснодарского стадиона, а часть контента была продемонстрирована на экранах, расположенных по периметру внутри чаши стадиона.

В спортивной журналистике с 2008 года.
Любимые виды спорта — футбол и хоккей.
Работала в разных спортивных изданиях, но лучшее — 3G Sports — сделала сама.