В Москве прошла конференция по спортивному маркетингу MARSPO

В Москве прошла конференция по спортивному маркетингу MARSPO

Спорт и бизнес – неразделимые понятия, и мы все это понимаем. В прошлом году из-за коронавирусных ограничений были отменены все крупные офлайн-мероприятия, но 2021-й позволил нам наверстать упущенное. В Москву возвращается V Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MARSPO.

В этом году мероприятие прошло на крупнейшем стадионе Москвы – в “Лужниках”. Здесь собрались более 800 участников из абсолютно разных сфер – бизнесмены, представители спортивных лиг, брендов, органов власти, топ-менеджеры, предприниматели, тренеры и спортсмены. Они приехали сюда для встречи с единомышленниками, образовательных лекций и вручения премии MARSPO Awards за особые достижения в области спорта и маркетинга.

В рамках конференции для участников работали несколько зон. Первая была посвящена новым маркетинговым инструментам в спортивной индустрии, а также развитию современного спортивного медиаконтента. Перед слушателями выступили такие известные спикеры, как Игорь Столяров, заместитель Генерального директора «Лиги Ставок», Станислав Дружинин, генеральный директор – председатель правления Федерации регби России, Сергей Крюков, исполнительный директор Ассоциации студенческого баскетбола, Дмитрий Сергеев, СЕО Parimatch СНГ, Радмир Габдуллин, Президент Союза ММА России, Владимир Широков, генеральный продюсер телерадиокомпании «Старт», Евгения Мальцева, основатель и директор Sponsor Consulting и другие.

Во втором зале делились опытом проведения ЧМ по футболу 2018 в России, обсуждались перспективы развития регби в нашей стране, а также инновационные решения и эффективные практики работы с болельщиками и партнерами в российском спорте. Об этом участникам рассказали Кирилл Лата, руководитель QR Sports, Сергей Марков, спортивный директор Федерации регби России, Елизавета Зайкова, руководитель билетной программы ФК «Сочи», Марат Бедретдинов, директор производственного департамента InStat, Илья Геркус, основатель Лиги F и другие специалисты.

Третий зал стал одним из самых интересных для тех, кто хочет посмотреть на теорию в практике. Представители спортивных клубов и крупнейших агентств подробно разобрали свои успешные кейсы в области спортивного маркетинга и ответили на вопросы слушателей. Так, Виктория Юрченко, начальник управления маркетинга и связей с общественностью ХК “Динамо” Минск рассказала о том, как белорусский клуб развивает свои соцсети и придумывает “вирусные” проекты, которые вызывают интерес не только у болельщиков минчан, но и у других пользователей соцсетей. Вадим Янгиров, директор спортивной серии TIMERMAN, показал ролик о Казанском марафоне и рассказал, как в кратчайшие сроки и с небольшим бюджетом можно привлечь внимания людей со всей России к спортивному событию. ЗубейдаУстаева и Илья Котликов рассказали, как Sports.ru совместно с Parimatch вручали свой Золотой мяч лучшему футболисту Европы. Илья Исаев, руководитель направления медиаконтента ХК “Авангард” поделился секретами, как стать самым популярным спортивным клубом в соцсетях. А Константин Клюшев, коммерческий директор ХК «Динамо» Москва совместно с продюсерами и режиссером сериала “Крюк” поведали о своей спонсорской активации.

В конце вечера организаторы подвели итоги мероприятия, вручив статуэтки премии MARSPO Awards. Со списком победителей можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.

А второй день MARSPO был посвящен посещению спортивных объектов города Москвы. Участники смогли побывать на экскурсии во дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой, «Площадке» – коворкинге Ассоциации студенческого баскетбола и ВТБ Арене – Центральном стадионе “Динамо” им. Л.И. Яшина.

 

Фотогалерея с MARSPO 2021 – здесь.

One thought on “В Москве прошла конференция по спортивному маркетингу MARSPO

Comments are closed.