Хоккейный клуб «Ак Барс» завёл аккаунт «Барсик тут» в ведущих социальных сетях для создания детского и подросткового контента.
От имени маскота клуба Барсика «Ак Барс» будет взаимодействовать с аудиторией от 3 до 14 лет через игровые стримы, развлекательные и обучающие видео, интеграции с детскими блогерами и инфлюенсерами.
Часть контента будет произведена совместно с первым детским телеканалом на татарском языке «ШАЯН ТВ». Первое общее видео уже размещено в аккаунтах клуба.
Подписаться на проект «Барсик тут» можно по ссылкам:
- Вконтакте – vk.com/barsik.hockey
- Телеграм – t.me/barsiktut
- Twitch – twitch.tv/barsiktut
- Youtube – youtube.com/@barsik_kazan
«Омоложение аудитории – стратегическая цель и нашего клуба, и всей Континентальной хоккейной лиги. Мы понимаем значение нового поколения болельщиков для будущего «Ак Барса» – они помогают нам расти и развиваться, показывают перспективу будущего.
Важно говорить с детьми на их языке и приходить в их сферы интересов, а не тащить их к себе силой. Поэтому мы создали отдельные аккаунты с популярным среди подростков контентом.
При этом «Ак Барс» выполняет и социальную функцию – мы продвигаем спорт среди детей, создаём социальные лифты и объединяем людей. Цель проекта «Барсик тут» – не только развлечение, но и популяризация «Ак Барса» и КХЛ среди детей и подростков», — сказал Михаил Степанов, руководитель Медиацентра ХК «Ак Барс».

В спортивной журналистике с 2008 года.
Любимые виды спорта — футбол и хоккей.
Работала в разных спортивных изданиях, но лучшее — 3G Sports — сделала сама.